МЕНЮ

KR
de_prodigy [1] cs_assault [1]
de_inferno [1] cs_estate [1]
de_aztec [1] de_dust2 [1]
de_cbble [1] de_dust [1]
de_train [1] cs_italy [1]
cs_747 [1]
МЕНЮ
МЕНЮ
-------------ЧM-2014------------КТО ВЫЙДЕТ ИЗ ГРУППЫ
Всего ответов: 325
МЕНЮ
Лучшие ссылки в Интернете Каталог Ресурсов Интернет Анти-Бан Яндекса сайта Каталог сайтов - стоимость размещения баннеров. Каталог фирм - услуги на рынке рекламы.
МЕНЮ

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

IP
МЕНЮ
Locations of visitors to this page

МЕНЮ
html counterсчетчик посетителей сайта
Понедельник, 29.04.2024, 17:56
Приветствую Вас Гость
ЧИТ-КОДЫ

KR
Главная » Статьи » KR » de_inferno

de_inferno
Тактика игры на карте de_inferno

 Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально.

    Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: weiss занимает ковры, bobo и enix с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. zer0 и yxo отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается enix, который проходит через разбитую решётку на балкончик. zer0 и yxo подтягиваются к bobo на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, zer0 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку.

Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании.

    Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к zer0 и yxo в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш.

    Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (weiss + enix) проходят через ковры, 2 (bobo + yxo) через центр, а zer0 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.

При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери.

CT

    За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют bobo, enix и weiss, а точка "В" находится под юрисдикцией zer0 и yxo.

    В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, bobo, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а weiss в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: zer0 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну.

    Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся zer0 и yxo, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: bobo подсажен на ящик, weiss в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для bobo имеется ещё один вариант подсадки на стену.

    Также иногда bobo и enix выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда enix и weiss занимают местность возле решётки.

Категория: de_inferno | Добавил: muha (15.01.2012)
Просмотров: 800 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК

НОВЫЙ ГОД
КАЛЕНДАРЬ
 ГОТОВЫ ЛИ ВЫ КАЧАТЬ ИГРЫ (REPACK) С ФАЙЛООБМЕННИКА LETIBIT






Результаты
КАЛЕНДАРЬ
РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
Зарегистрировано на сайте: Всего: 97 Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенные: 0
Простых: 96
Из них:
Парней: 82
Девушек: 15
РЕКЛАМА
САЙТ ЖИВЁТ
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • НАШ НОВЫЙ САЙТ БЕЗ ФЛЕША