ВНИМАНИЕ! Чтоб у Вас небыло проблем с установкой патча, рекомендуем патч устанавливать на ЧИСТУЮ КС !!!
Скачиваем нужный нам патч, любой с 19 по 43. Я покажу пример на 43-м патче.
1. Запускаем cs16patch_full_v43.exe и видим следущее:
2.Выбераем нужный нам язык и нажимаем "Далее>"
3.Ставим галочку в поле "Я принимаю условия лицензионного соглашения" и жмём "Далее>"
4.Тут можем прочитать описание 43-го патча, что в него вошло и какие новые возможности у него, после чего жмём "Далее>
5.Указываем путь к файлу hl.exe, он находится в корневой папке с игрой. В моём случае это "D:\Games\Counter-Strike"
6.После чего можем выбрать какие модели и оформление установить, жмём "Далее>"
7.Видим "Информацию об установке" если всё правильно то жмём "Далее>"
8.После установки у нас появился ирлык на рабочем столе
9.Запускаем его
10.Наслаждаемся игрой
МОДЕЛИ ОРУЖИЯ
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. "sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons
Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt
Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,
awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
МОДЕЛИ ИГРОКОВ
В архиве может быть папка: "models";
скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина
который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в
противогазе.
Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: leet.mdl
Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:
sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.
Пояснение видов моделей:
1. Terrorist * cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые
штаны) * cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны,
очки) * cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм
с капюшоном) * cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные
штаны, накаченные руки, красная повязка на голове)
2. Counter-terrorist * cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и
маска) * cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник,
красно-коричневый шлем) * cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с
фиолетовыми стеклами) * cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник,
серая маска, белый значек на левом плече)
3. VIP * cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa 4. Hostages * cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей) * cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников
существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
спрайтов(взрывы, кровь, выстрелы, следы от пуль и взрывов, лампочки на бомбах, значки, радары, значки(HUD) и прицелы).
В архиве может быть папка: "sprites";
скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.
Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы: muzzleflash1.spr muzzleflash2.spr muzzleflash3.spr muzzleflash4.spr
Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sprites\.
Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" .
КАРТУ
В архиве могут быть папки: "maps"; - файлы самой карты. "models"; - новые текстуры или модели на данной карте. "sound"; - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в
директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт.)
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps"; "models"; "sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке
с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка
карт .
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.
Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP View"
мод или готовых серверов.(так же их настройка и возможности)
1) Zombie Mod (на основе AMX)
Установка: Распакуйте архив в папку с игрой. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\, На вопрос о замене файлов
отвечайте "да".
Возможности и функции:
Команда террористов превращаются в злобных зомби, которые любой ценой должны уничтожить всех противников, то бишь людей (CT). Люди должны любой ценой остаться в живых, убив всех зомби, либо дождавшись конца раунда. Все действия происходят в полной темноте, что придаёт игре особую атмосферу. По умолчанию, команде зомби выдаются приборы ночного видения, в то время как для людей этот девайс является платным, зато есть фонарик!
Возможности зомби: - у зомби нет оружия, кроме собственных лап. - ваше здоровье и броня выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) - ваша скорость перемещения выше/ниже, чем у людей (зависит от параметров CVARs) - в наличии имеется прибор ночного видения. - при супер-ударе, у человека модель оружия значительно сместится. - вы можете красть жизни у противника. - высота прыжка выше, чем у людей - возможность совершать длинные прыжки (зависит от параметров CVARs)
Возможности человека: - каждый раунд вы получаете деньги, не в зависимости от того, выиграли или проиграли ли вы предыдущий раунд (зависит от параметров CVARs) - нет ограничения в выборе оружия.
CVARs (переменные, которые меняются через консоль)
zombie_swarm 1/0 - вкл/выкл мод.
zs_health "3000" - количество ХП у зомби zs_armour "500" - количество брони у зомби zs_speed "320" - скорость перемещения зомби zs_lightning "1" - 0 дневной свет. 1 молния. 2 хорошо и темно. zs_leap "0" - могут ли зомби совершать длинные прыжки. 1 - да, 2 - нет. zs_money "1500" – количество денег, получаемые людьми в начале каждого раунда. zs_screen "55" - количество урона, при котором наносится супер-удар.
Установка: Распакуйте и запустите .exe файл находящийся в архиве.
Возможности и функции:
Когда Вы входите в игру, Вы должны выбрать расу, каждая раса имеет 3 различных навыка и финальный супер навык. Вы
начинаете без навыков, но по получении фрагов, получаете опыт (XP). С каждым новым опытом можно выбрать новый
навык или модернизировать уже существующий (в начале следующего раунда будет появляться меню , или можно вручную,
наберя в консоле "selectskill" или забиндить клавишу). Когда Вы дойдете до 6-го уровня, можно выбирать супер
навык.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Команды консоли:
"ultimate" - применение супер навыка ( забиндите на свободную клавишу, например bind f ultimate )
"war3menu" - меню war3 "selectskill" или "say /selectskill" - позволяет выбрать умение до начала следующего раунда "changerace" или "say /changerace" - позволяет сменить расу в течении игры "playerskills" или "say /playerskills" - показывает какие навыки были выбраны другими игроками "skillsinfo" или "say /skillsinfo" - показывает что делает каждое из умений выбранной Вами расы "itemsinfo" или "say /itemsinfo" - показывает список предметов и что они делают "war3help" - показывает список всех консольных команд "shopmenu" - магазин предметов "shopmenu2" - магазин предметов N2 "say /level" - показывает уровень, расу и информацию по Вашим умениям "say /war3help" - показывает информацию о данном плагине
Навыки:
UNDEAD - ЖИВЫЕ МЕРТВЕЦЫ Vampiric Aura Аура вампира: Дает Вам (15%, 30% или 45%) от нанесенных Вами повреждений прибавляя к здоровью, (т.e. стреля в
когото вы наносите 100 повреждений, Вам прибавится (15, 30 или 45 hp) в зависимости от уровня Вашего навыка) Unholy Aura Нечистая аура: Дает Вам ускорение при движении, так же бег со всем оружием будет для Вас одинаков (бежать с
ножичком вы не будете быстрее чем с AWP) Levitation Полет : Позволяет Вам прыгать выше, основываясь на снижении гравитации для Вас. Вы можете запрыгнуть туда куда
обычно не запрыгните. Супер, Suicide Bomber Камикадза: игрок взрывается когда умирает или по команде, убивая врагов вокруг ---------------------------------------------------------------------------------------------------- HUMAN - ЛЮДИ Invisibility Невидимость: делает Вас частично невидимым Devotion Aura Аура преданности: Дает Вам больше здоровья на старте (115, 130, 145) Bash Удар: При стрельбе в кого-то Вы имеете (15%, 30% или 45%) шанс обездвижить противника на 1 секунду. (скорость
врага устанавливается в 0 на секуну - он может отстреливаться) Супер, Teleport Телепорт: Возможность телепортироваться. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- ORC - ОРКИ Critical Strike Критический удар: Дает Вам 15% шанс нанести (2х, 3х, или 4х-кратные) повреждения каждым выстрелом Critical Grenade Критические гранаты: Позволяет Вам ВСЕГДА делать (2х, 4х или 6и-кратные) повреждения гранатой Equipment Reincarnation (Ankh) Восстановление обмундирования: Дает Вам (33%, 67% или 100%) шанс востановиться с оборудованием, которое вы имели
перед смертью. Супер, Chain Lightning Цепная молния: Возможность бить цепной молнией переходящей от игрока к игроку, повреждения снижаются на 2/3 после
каждого перехода. -------------------------------------------------------------------------------------------------- NIGHT ELF - НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ Evasion Уклонение: Дает Вам (10%, 20% или 30%) шанс увернуться от выстрела, т.e. Вы не теряете здоровье, но всё выглядит
так, как будто в Вас попали. Thorns Aura Шипастая аура: Отражает (10%, 20% или 30%) повреждений, нанесенных Вам, на того, кто кто в Вас стреляет. Trueshot Aura Аура правдивости: Каждая из ваших пуль наносит (15%, 30% или 45%) дополнительных повреждений. Супер, Entangle Roots Опутывающие корни: Демобилизует противника на 10 секунд (он может отстреливаться). --------------------------------------------------------------------------------------------------------- BLOOD MAGE - КРОВАВЫЕ МАГИ Pheonix Феникс: Даёт шанс (33.3%, 66.6% или 100%) воскресить члена вашей команды, умершего первым. Banish Изгнание: Даёт шанс стукнуть врага на расстоянии, выбить его из укрытия. Siphon Mana Похищение: Выкачивание брони из врага. Супер, Flame Strike Огненный столп: Позволяет метать огонь (5 залпов каждые 5 секунд) --------------------------------------------------------------------------------------------------- SHADOW HUNTER - ПРИЗРАЧНЫЕ ОХОТНИКИ Healing Wave Лечащая волна: Создает волну, которая лечит себя и всех членов команды, попавших в зону ее дейстивя. Hex Проклятье: Дает шанс (5%, 10% или 15%) превратить врага в большой неповоротливый орех. Serpent Ward Защита змеи: Создает защитную ауру, которая наносит поражение врагам в ближнем бою, вызывается командой ability,
для удобства можно забиндить ( bind p ability ) Супер, Bid Bad Voodoo Злой вуду: неубиваемость на 3 секунды. ----------------------------------------------------------------------------------------------------- WARDEN - ШПИОНЫ Fan of Knives Фанат ножа: Дает шанс (5%, 10% или 15%) респауниться в образе врага на их респе. Blink Потеря концентрации: Дает шанс (33.3%, 66.6% или 100%) противостоять вражеским навыкам кроме купленных в магазине. Shadow Strike: Скрытная атака: Дает шанс (15%, 30% или 45%) поразить врага отравленым ножом. Супер, Vengeance: Возмездие: Возрождение после смерти с 50 hp. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- CRYPT LORD - ПОВЕЛИТЕЛИ МОГИЛ Impale Запутывание: Не дает врагу нормально двигаться. Spiked Carapace Шипастая броня: Наносит поражение врагу, столько же сколько он нанес вам. Carrion Beetles Трупоеды: Дает шанс (15%, 25% или 45%) натравить на врага поедающих жуков. Супер, Locust Swarm Москиты: Тучи москитов убивают врага. -----------------------------------------------------------------------------------------------
Установка: Распакуйте и запустите .exe файл находящийся в архиве.
Настройка мода и установка уровня/героев:
1 Шаг Мы качаем этот мод http://www.all-cs.net.ru/load/42-1-0-118 с уже встроенным AMXX модом. Для тех кто спрашивал,
как поставить на серв /rank /top15 и другое скажу - они тама есть!
2 Шаг Начинаем ставить. Загружаем нами скаченный инсталлятор и распаковываем, запускаем SHM_v1.exe. После запуска сразу выйдет окно установки. Нажимаем "Обзор", выбираем путь к папке с игрой(например C:\Games\CS 1.6), затем нажимаем "Извлечь". Пробежит небольшой текст и после закрытия окна мод будет установлен!
Шаг 3. Будем настраивать мод, а точнее опыт и леваки. Заходим в cstrike\addons\amxmodx\configs\shero и открываем файл
Сохраняем и закрываем. Всё, у нас на серве 20 леваков вместо дефаултовых 10!
Шаг 4. Будем изменять опыт. Лезем так же в cstrike\addons\amxmodx\configs\shero и открываем файл shconfig.cfg блокнотом. Тут-то мы и по пыхтим.
Находим строчку //What level to start newcomers at sh_minlevel 0 в ней заменяем 0 на любое число в пределах 10, тем самым, новичок который зашёл сразу получит тот левак, которое
число стоит в комнде.
Ищем дальше строчку //How many days XP is saved after a users last connection //Recommended max setting of 30 for VAULT style saving. Max value is 365. sh_xpsavedays 14 и меняем число 14 на 365, тем самым сохранение опыта будет длиться весь год.
Далее! Ищем строчку //This cvar sets the value of XP given/taken from players for Hostage / Bomb events. //Hostage rescues only get 1/4th the XP because there is usually 4 of them. sh_bombhostxp 8 и зменяем число 8 на любое число в пределах 100, тем самым делаем награждение за установку/дефусе
и за вывод залогов не 8 опыта а столько, сколько вы прописали в ней.
Далее! Это ещё не всё! Ищем строчку // MercyXP gives players XP if they did not gain any during a round // 0 = MercyXP system Disabled // 1 = Give any player a set amount of XP which is set with sh_mercyxp // 2 = Give only players up to a certian level MercyXP, max level is set with sh_mercyxp // XP given will be the inverse of the amount they would get for killing // someone at thier level, then this is diveded by 2 to keep it low. // So as a players level increases they will get less MercyXP with mode 2 sh_mercyxpmode 0 и меняем 0 на 1, тем самым будем получать MercyXP, если в раунде никого не убил и проиграл.
Далее ниже строчка //Mode 1: How much Mercy XP to give players //Mode 2: Max level to give MercyXP to players sh_mercyxp 0, ставим вместо нуля ставим число 100.
Ищем строчку //Can clients drop heroes while alive? //This is OFF by default because many people expliot the server by picking a hero //like batman, get the weapons, then drop him. This will prevent that kind of activity. sh_alivedrop 0 и ставим вместо нуля еденицу, тем самым можно выкидывать герои даже живым!
Усё, с настройкой серва мы закончили, начнём с добовлением героев самих.
И так. Начнём добовлять героев. Залезаем сюды: http://shero.rocks-hideout.com/index.php?page=sh и качаем оттуда понравившиеся по игре или по
названию герой.
Я скачал герой под названием BatGirl.
Открываем файл sh_batgirl.sma блокнотом и находим вот такие строчки: //Batgirl batgirl_level 9 batgirl_moveacc 650 //How quickly she can move while on the zipline batgirl_reelspeed 1000 //How fast hook line reels in batgirl_hookstyle 3 //1=spacedude, 2=spacedude auto reel (spiderman), 3=cheap kids real (batgirl) batgirl_hooksky 0 //0=no sky hooking 1=sky hooking allowed batgirl_teamcolored 1 //1=teamcolored zip lines 0=white zip lines batgirl_maxhooks -1 //Max ammout of hooks allowed (-1 is an unlimited ammount)
и меняем у batgirl_hooksky ноль на один, тем самым мона будет стрелять "паутиной" в небо.
Теперь, копируем это: //Batgirl batgirl_level 9 batgirl_moveacc 650 //How quickly she can move while on the zipline batgirl_reelspeed 1000 //How fast hook line reels in batgirl_hookstyle 3 //1=spacedude, 2=spacedude auto reel (spiderman), 3=cheap kids real (batgirl) batgirl_hooksky 1 //0=no sky hooking 1=sky hooking allowed batgirl_teamcolored 1 //1=teamcolored zip lines 0=white zip lines batgirl_maxhooks -1 //Max ammout of hooks allowed (-1 is an unlimited ammount)
и лезем в папку addons\amxmodx\configs\shero, открываем файл shconfig.cfg и ищем такую строчку: // ***************** START HERO SPECIFIC CVARS **************** После неё идут кофниги наших героев. Идём в самый низ до строчки //Leave this at the very bottom, lets you know
the config file fully loaded echo "[SH] Successfully Loaded Superhero Config File", перед ней вкопируйте //Batgirl batgirl_level 9 batgirl_moveacc 650 //How quickly she can move while on the zipline batgirl_reelspeed 1000 //How fast hook line reels in batgirl_hookstyle 3 //1=spacedude, 2=spacedude auto reel (spiderman), 3=cheap kids real (batgirl) batgirl_hooksky 1 //0=no sky hooking 1=sky hooking allowed batgirl_teamcolored 1 //1=teamcolored zip lines 0=white zip lines batgirl_maxhooks -1 //Max ammout of hooks allowed (-1 is an unlimited ammount) выйдите и сохраните. теперь, лезем в папку cstrike\addons\amxmodx\scripting и кидаем файл sh_batgirl.sma в ту
папку, теперь лезем в папку amxx, которая в архиве с героем. Тама будет файл sh_batgirl.amxx, его кидаем в папку
cstrike\addons\amxmodx\plugins sh_batgirl.amxx. Теперь, лезем в папку cstrike\addons\amxmodx\configs и открываем
файл plugins.ini блокнотом и идём в самый низ до и пишем после sh_zeus.amxx строчкой ниже sh_batgirl.amxx и
сохраняем. Теперь мона усё закрыть и сделать LAN, тама проверяем наличие героя Batgirl командой в say /herolist.
Если мы нашли, то усё правильно сделали и можно героем пользоваться
фон меню в Counter-Strike 1.6
В архиве могут быть папки: "resource"; - или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение фона в меню.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background
цветной логотип (spray) для Counter-Strike 1.6.
1. Разархивируйте архив. 2. Найдите файл tempdecal.wad. 3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian.
Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип
исчезнет и вам придется делать его заного.
игрового скрипта
Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в него. Или если такой файл есть в папке
cstrike, то скопируйте код туда. Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл
userconfig.cfg в нее.
текстуру и перчатки
Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!
Распаковать скаченный архив. В архиве может быть папка: "textures"; - папка с самими текстурами(перчатками).
Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток. finger.bmp - текстура пальцев. skin.bmp - текстура рукавов(рук).
Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже.
Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer.
Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции: 1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы). 2. Внизу программы выберете вкладку "Textures". 3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp. 4. Справа нажмите "Import Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками. 5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл skull.bmp. 6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл finger.bmp. 7. Нажмите кнопку Save Model, которая находится под кнопкой "Import Texture". Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками
П
ПУСТО
Зарегистрировано на сайте:Всего: 99Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0